суббота, 17 августа 2013 г.

Отпуск!

Уф.. этот Египет(( Покупали путевку давно, все радовались и было все тихо и спокойно..а тут перед самым вылетом прям совсем у них стало страшно((( в субботу вылетать, а со среды ужас, что творится(( я звонить тур оператору, а мне говорят, что ничего не вернем, т.к. Египет не закрыли, или на войну или теряем не маленькие деньги(( а мы три года не отдыхали(( но после письма из Росстуризма.. нам деньги не вернули, но поменяли путевку на Турцию!!! Вылетаем в понедельник! Ура!!!!
Это я к чему..)) конфетки, в которых я участвую, дождитесь меня, пожалуйста))) буду 1 сентября! 

5 комментариев:

  1. Ну хорошо, что путевки поменяли)) Удачного и приятного отдыха))

    ОтветитьУдалить
  2. просто здорово, что поменяли!
    отличного отдыха!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, мы тоже Египет на Тунис поменяли ))). А конфетка будет ждать у меня, правда поедет к тебе после моего отпуска скорее всего )))

    ОтветитьУдалить